Местные жители ничем не помогут если у застройщика на руках будет решение суда в его пользу.
Я думаю, плохой ремонт влетит в еще большую копеечку) и неоднократно
Когда планируются к сдаче дома, которые сейчас можно взять в рассрочку?
Kseniyaeseniya: Утеплять надо только дороги материалом, чтобы был толк А каким, можете порекомендовать? Фирмы всякое предлагают. Я не разбираюсь в этом. Может вы сталкивались?
Тоже интересуюсь утеплением изнутри. Какие материалы сейчас лучше всего использовать, так чтобы сразу и звукоизоляцию улучшить?
Каролина: Да конечно дают...Что самое интересное как и старые. Считается, что желательно подождать около года, то есть пережить смены всех 4 времен года, дом переживет все похолодания и жару, плюс за это время возможно большая часть соседей сделает ремонт, вылезут если есть в доме какие-то минусы…
На какое количество авто рассчитан паркинг? Есть ли возможность аренды паркоместа, а не покупки?
Nelli: 18.07.2018 Вперше в УКРБУД! Акція «Розстрочка на 50 місяців» Корпорація «УКРБУД» пропонує розстрочку на 50 місяців на квартири в ЖК CRYSTAL HOUSE без прихованих комісій та необхідності брати кредит. Обирайте квартиру своєї мрії, робіть перший внесок у розмірі від 25% загальної вартості та …
Интересный проект, я только не пойму - на рендерах не 2 дома, а инфо. что два 26-этажных. Я правильно понимаю, что дальше будет еще продолжаться стройка? Сейчас продают квартиры в одном ближнем к воде и одном дальше? Тот, который ближе к воде - там будут дома рядом - это окно в окно или я ошибаюсь?
Многое зависит от того, в каком состоянии сдаст квартиру застройщик и от того, сможете ли Вы хотя бы некоторые работы выполнять самостоятельно. Например, тот же ламинат можно уложить и самому, плитку положить - тоже. А это уже экономия, сейчас те же плиточники берут около 250 грн. за квадрат. Есл…